Cайт МКУ ДПО "Центр развития образования" муниципального образования Ленинградский район


Меню сайта

Важно

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос
Успех зависит от способностей и трудолюбия человека, а не от удачного стечения обстоятельств
Всего ответов: 353

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 04.05.2024, 14:22

Главная » 2019 » Октябрь » 22 » Учащиеся стали участниками организационного заседания школьных избирательных комиссий
13:15
Учащиеся стали участниками организационного заседания школьных избирательных комиссий

18 октября 2019 года в здании администрации муниципального образования Ленинградский район состоялось организационное заседание школьных избирательных комиссий.

Председатель ТИК Ленинградская, главный специалист-эксперт организационно-правового отдела аппарата избирательной комиссии Краснодарского края Дмитрий Петрович Офицеров и начальник отдела по молодежной политике администрации муниципального образования Ленинградский район встретились с председателями школьных избирательных комиссий и их заместителями, со специалистами школ, курирующими школьно (ученическое) самоуправление.

Во время встречи у обучающихся была возможность не только получить актуальную информацию об организации проведения выборов, но и задать вопросы, касающиеся процедуры голосования.

21 октября во всех общеобразовательных организациях муниципального образования Ленинградский район пройдут выборы лидеров-президентов школьного (ученического) самоуправления в общеобразовательных организациях муниципального образования Ленинградский район.

Основное предназначение ученического самоуправления – удовлетворять индивидуальные потребности обучающихся, направленные, прежде всего на защиту их гражданских прав и интересов, участие в решении насущных проблем общеобразовательного учреждения. Участие обучающихся в ученическом самоуправлении способствует формированию более четкой и осознанной гражданской позиции и ценностного отношения к себе и другим; позволяет повысить социальную компетенцию; развивает социальные навыки поведения и установки на самостоятельное принятие решений в проблемных социальных ситуациях.

Работа любого органа самоуправления в школе начинается с выявления актуальных потребностей и интересов своих членов, на основе которых затем определяются содержание и основные направления его деятельности.

Просмотров: 188 | Добавил: sofa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
МКУ ДПО "Центр развития образования"© 2024
Конструктор сайтов - uCoz